Сорок пятый релиз был успешно запущен на американских серверах. Этот релиз внес в игру следующие изменения:
История:
- Пригород Вышедола (Highvale Outskirts) - в эту локацию игрок попадет сразу после завершения битвы за Вышедол (Battle for Highvale). Также добавлено несколько побочных заданий на путях Истины и Отваги, кроме того, были полностью переработаны некоторые локации в северо-западных регионах Новии, включая лес Лонгфолл.
- Этцетер (Etceter). Наконец завершена проработка стиля этой зоны, теперь она соответствует своему описанию из книги “The Sword of Midras”. Так как Этцетер является главным портом, связывающим материк с Ксеносом (Xenos), в городе ощущается влияние его Греко-римского стиля.
- Лес Лонгфолл (Longfall Woods). Это лесистая территория неподалеку от Орлиного Гнезда (Aerie) в регионе Лонгфолл (Longfall). В ближайших релизах много внимания будет уделено низкоуровневым зонам, расположенным рядом с большими городами на путях Истины и Отваги. Большая часть этих зон все еще представлена заглушками, но скоро они будут заменены оригинальными локациями.
- Срединные Холмы (Middle Downs). Холмистая предгорная местность со множеством курганов и заброшенных деревень, расположенная в Южном Паладисе (South Paladis). Эта зона была обновлена в соответствии с уже упомянутым выше направлением разработки.
- Южная разбитая дорога (South Broken Road). Извилистая горная дорога в Южном Паладисе, которую облюбовали грабители и нежить. Как и прочие малые локации этого релиза, она обзавелась уникальным ландшафтом.
- Побочные задания. Появились несколько дополнительных заданий на путях Истины и Отваги (некоторые из которых отправят вас в новые зоны, описанные выше). Также появились ежедневные задания в Твердыне (Resolute) и Орлином Гнезде (Aerie), имеющие непосредственное отношение к Отваге, но мы не можем говорить о них из-за их первого правила.
- Осады и Отвага. Теперь за каждого убитого обсидианового каббалиста аватар будет получать несколько очков отваги.
- Плата за ужасные реагенты. Теперь аватары могут посетить три колосса титанов, а затем навестить Оракула, чтобы пожертвовать частью себя ради реагентов для применения ужасных артефактов. За раз можно получить только один реагент из возможных.
- Ежедневная награда. Теперь ежедневная награда в опыте выдается у оракула после прохождения теста.
- Сикванна (Sequanna). На модели титана Любви теперь правильно отображается сердце скорби, пока оно экипировано.
- Злоба (Malice). Головоломка со скелетами была реконструирована, чтобы быть более понятной. Работа над этой зоной продолжится в релизе 46.
- Мост Утешения (Solace Bridge). Стартовый лук теперь гораздо проще заметить.
Освещение. Теперь туман и прочие погодные условия более реалистично взаимодействуют с освещением в ходе цикла дня и ночи.
- Насекомые и фонари. Улучшен визуальный эффект насекомых, слетающихся на свет фонарей.
Стража дворцов Ардориса. Больше не придется искать второй пароль, если вы уже получили доступ в один из замков. Механизмы ворот теперь работают так же, как и во всех остальных местах.
- Перевал Беладонны (Nightshade Pass). Некоторые противники поблизости от входов были ослаблены, чтобы облегчить проход.
- Штрафы за воровство. Штрафы были снижены до тех пор, пока не будет доработана система наказаний за повторные нарушения закона. Сейчас штраф составит цену украденного предмета + 100 золотых.
- Быстродействие. В ближайшем патче будет ускорена загрузка локаций. Была оптимизирована система скрывания деревьев и травы в городских локациях, чтобы увеличить как FPS, а также снизить время загрузки локаций.
- Боссы. Существа с количеством здоровья, превышающим 2000 были несколько ослаблены.
Жилье игроков:
- Плащи как декорации. Более 50 плащей теперь можно использовать как декорации для дома.
ID арендатора на предметах. Теперь при наведении курсора на предмет интерьера отображается имя того, кто его установил.
- Ремесленный павильон сёгуна. Во время перестройки Поднебесья (Celestis) также был создан особый ремесленный павильон в сёгунском стиле. Теперь его можно приобрести в магазине дополнений. Помните, что это все еще дом, не перепутайте его с обычным ремесленным павильоном.
- Деревенский пиратский галеон. Так как всем понравился городской дом в виде пиратского галеона, было решено создать его деревенскую версию. Также существует его версия с сухим доком для установки на наземной площадке.
- Еще таверны! В связи с появлением системы аренды в игру добавляется все больше зданий, специально предназначенных для сдачи комнат в аренду. В этот раз в игру добавлено два деревенских здания – эльфийская и обсидианская таверны.
- Декорации с цифрами. Появились специальные декорации с цифрами, которые очень удобно использовать для обозначения, к примеру, номеров комнат в таверне. Их можно создать самостоятельно или купить в магазине дополнений.
- Часы. В игру добавлено 8 видов часов, от маленьких каминных до больших «дедушкиных». Все часы показывают время Новой Британнии.
- Набор деревянной мебели, покрытой зеркальным стеклом. Это коллекция из 12 предметов, девять из которых абсолютно уникальны.
- Гобелены. Три новых гобелена с символами Битвы, Магии и Ремесла появились в магазине дополнений.
- Предустановленные стены. Во всех крепостях и замках игроков больше не будут появляться предустановленные стены. Это позволит игроку самому выбрать, какими стенами он хочет окружить свое жилище.
- Отображение оград. Теперь ограды прогружаются и пропадают из поля зрения одновременно со зданиями.
- Доступ к контейнерам внутри контейнеров. Теперь для контейнеров внутри контейнеров корректно работает система допусков.
Бой:
- Бегство монстров. Продолжается работа над механикой побега у НИПов. В этот раз был изменен принцип выбора места, куда противник попробует убежать, эти изменения должны сделать механику побега менее раздражающей.
- «Зарядка» запертых символов. Зажимание клавиши (или кнопки мыши) запертого символа теперь приводит к его зарядке, которая дает бонусы аналогичные складыванию незапертых символов.
Недостаток концентрации. Теперь шкала концентрации будет подсвечиваться при попытке применить навык, на который не хватает ресурса.
- Исцеляющий взрыв. Навык обзавелся уникальной иконкой.
Слова силы. При сотворении заклинания в чате теперь появляются произнесенные аватаром слова силы.
- Монстры. Призраки получили высокую сопротивляемость магии смерти (но не иммунитет). Обсидиановые големы научились блокировать всю магию поблизости от себя, придется искать другой способ их уничтожить.
- Анимация оружия ближнего боя. Улучшена анимация применения навыков, особенно во время движения, для двуручного дробящего, одноручного и двуручного древковых видов оружия.
Проблема «цель слишком далеко». Была решена проблема, из-за которой невозможно было атаковать некоторых противников из-за этой ошибки.
- Смена доспеха. При смене типа брони бонусы от старого типа больше не сохраняются.
- DOTы (Damage-over-time) навыки. От DOTов больше нельзя увернуться.
- Акробатика. Изменено описание, чтобы лучше соответствовать эффекту.
- Кристаллический меч. В описание добавлено больше информации о наносимом уроне.
- Счетверенный удар. Теперь наносит урон двум целя за каждый удар вместо одной.
- Кулачный бой. Новый навык, увеличивающий урон, наносимый в безоружном бою.
- Посмертные штрафы. Посмертные штрафы больше не накладываются при смерти в городских зонах.
Персонажи:
- Глаза аватара. Старые глаза аватаров были заменены более проработанными и реалистичными.
- Норгардские горожане, торговцы и знать. Теперь все жители Норгарда получили характерный для этой территории облик.
- Норгардские варвары. Вражеские НИПы – люди в окрестностях Норгарда (Norgard) и Вердантиса (Verdantis) получили обновление моделей и теперь больше подходят к «викингской» тематике этих территорий.
- Скипетр Ужаса. Улучшена сама модель и текстуры этого ужасного артефакта.
- Анимация предметов в побочной руке. Предметы в побочной руке теперь остаются в руках персонажа при взаимодействиях с лутом, сундуками и т.п. Это особо полезно для факелов.
- Анимация повышения уровня. Улучшена анимация повышения уровня навыка.
- Эмоции питомцев. Появился новый набор эмоций для всех питомцев. Питомец сам будет использовать эмоцию «сидеть», пока находится в покое. Остальные эмоции можно выбрать в контекстном меню.
- Эмоции танца можно приобрести в магазине дополнений.
Крафт:
Теперь рецепты для создания предметов будут чаще появляться в луте.
- Тип предметов в подсказках. Добавлены более специфические обозначения для типов брони и оружия во всплывающих подсказках. Так тяжелая броня теперь может быть двух типов – латы или кольчуга. Вот список новых типов:
- Тяжелая броня: Латы, Кольчуга
- Легкая броня: Тканые, Кожаные
- Стрелковое оружие: Длинный лук, короткий лук, Арбалет
- Древковое: Копье, алебарда и т.п.
- Дробящее: Топор, булава, жезл, посох, молот
- Клинковое: Кинжал, короткий меч, длинный меч
- Щит: Легкий (Баклер), средний (Круглый), тяжелый (ростовой, большой круглый)
- Шлем: Универсальный, латный, кольчужный, тканый, кожаный, костяной и т.п.
- Подсказки рецептов. Теперь в подсказке рецепта отображается необходимый уровень навыка для изучения.
- Растения. Продаваемые торговцами растения (используемые для крафта) теперь имеют различные уникальные названия
- Новые рецепты
- Шахтерский шлем
- Деревянные цифры
- Праздничная шляпа
- Ремесленный павильон сёгуна.
- Копия кристаллического меча. Теперь можно из рукояти использованного кристаллического меча, можно создать его копию, которую можно использовать в качестве декорации.
Изменения интерфейса:
- Окна чата. Теперь можно открыть несколько независимых окон чата.
- Интеграция Discord. Теперь в настройках чата можно найти кнопку Discord, при нажатии на которую будет предложено ввести свой логин и пароль от этой системы (ВНИМАНИЕ! Это не сработает, если у вас подключена двухфакторная авторизация Discord). После авторизации появится список доступных для подключения каналов. Чтобы отправить сообщение в определенный канал, необходимо использовать команду типа «/d ИмяСервера:ИмяКанала», это переключит закладку чата на необходимый канал (работает аналогично шепоту), или же можно нажать на кнопку с текстовым пузырем слева от поля ввода текста, выбрать канал Discord и начать общаться – текст сразу будет отправляться в нужный канал.
- Перемещение закладок чата. Теперь можно свободно изменять расположение закладок чата, просто перетаскивая их.
- Компас. Теперь метки, находящиеся позади вас, будут отображаться либо в левом, либо в правом углу компаса.
- Автозаполнение шепота. Теперь набрав команду /w и часть имени, вы можете нажать TAB, чтобы автоматически дозаполнить имя. Это работает с именами из вашей гильдии, списка друзей и тех, с кем вы недавно вели диалог через шепот.
- Уровень игрока в подсказке. Теперь уровень приключенца и ремесленника отображается в листе персонажа при наведении курсора на имя.
- Предметы из телемарафона Лорда Бритиша. Были закрыты все кроме одного пункта наград во время телемарафона Лорда Бритиша. Все, кто принял участие теперь могут забрать свои награды из своего банка.
Поддержка локализации:
- Новый шрифт. В игре был изменен основной шрифт, теперь он гораздо лучше подходит для кириллических символов. (Примечание – это изменение не коснется книг, написанных игроками).
- Локализация инсталлятора. Теперь инталлятор тоже может быть локализован и будет выбирать язык исходя из региональных настроек вашего компьютера.