В последнее время многие крупные корпорации активно выкупают офисные площади в виртуальных мирах вроде Second Life. Там они проводят корпоративные совещания, тренинги и т.д. Но выглядит очень странно, когда ценные сотрудники фирмы приходят к начальнику в виде байкеров, гоблинов и полураздетых девиц.
Дресс-код для виртуальных персонажей
Дресс-код для виртуальных персонажей
Авторитетное агентство Gartner опубликовало аналитический отчёт на тему корпоративного дресс-кода в виртуальных мирах. По мнению специалистов, в ближайшие четыре года 70% компаний введут строгие правила внешнего вида для аватаров своих сотрудников. Обещают к 2013 году
Дресс-код для виртуальных персонажей
Дресс-код для виртуальных персонажей
При этом компаниям рекомендуется запустить для своих сотрудников мастер-классы на тему жизни в виртуальных мирах, продумать правила смены аватаров в рабочее и нерабочее время, а также распространить действие дресс-кода на другие социальные сети, где появляются сотрудники.
Так и представляю себе совещание в виртуальном офисе: заходит директор с аватарой гнома, и начинает говорить о важности увеличения капитализации компании. А сотрудники с аватарами троллей поддакивают :-)